
Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» обратилась к
президенту России и председателю партии «Единая Россия» с просьбой
пересмотреть новые правила маркировки звонков. По их данным, из-за
нововведений уже закрылись как минимум 18 колл-центров в разных
регионах страны. Об этом
Ассоциация, представляющая компании из 32 городов России и проводящая около 55% всех телефонных опросов, утверждает, что нововведения негативно скажутся на проведении социологических исследований. По её данным, для получения одного репрезентативного голоса теперь требуется до 1200 случайных звонков. В прошлом году ассоциация провела 5,7 млрд звонков. Изменения уже привели к закрытию 18 колл-центров в таких городах, как Пермь, Новосибирск, Томск и Владимир.
С 1 сентября вступили в силу новые правила маркировки, требующие передачи информации о компании при звонке. Услуга предоставляется на платной основе, а операторы связи начали взимать плату за каждый вызов независимо от результата
Комментарии