«Колоссальное давление»: В Госдуме оценили идею сократить срок обучения в школе

Общество

23 Просмотры Откликов

Вопрос о снижении срока обучения школьников требует детального изучения и аккуратного подхода. В противном случае это может навредить детям, ведь сокращать драгоценный период становления их личности — означает лишить ребят возможности пройти его в нормальном темпе. Об этом в беседе с Life.ru заявила депутат, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по науке и высшему образованию Ксения Горячева.

Вопрос изменения продолжительности школьного обучения — серьёзный и требующий аккуратного подхода. По словам эксперта, прежде чем говорить о возвращении к 8- или 10-летнему обучению, нужно внимательно посмотреть, как сегодня устроены последние школьные годы: что именно осваивают дети в 9–11-х классах, какую нагрузку несут, как распределяется учебное время.

Без пересмотра всей образовательной модели, без обновления подходов и практико-ориентированных решений — такие реформы могут дать обратный эффект, считает собеседница Life.ru. Поэтому Горячева призвала не торопиться с радикальными изменениями.

«Нам важно не просто изменить сроки, а сделать так, чтобы школа действительно помогала детям развиваться и становиться самостоятельными», подчеркнула она

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии