
В Москве 2 декабря состоится конференция «Итоги года. Медиапространство», организатором которой станет издательский дом «Коммерсант». Текущий год стал переломным для медиаиндустрии: санкционное давление, технологическая революция и смена моделей потребления заставили рынок искать новые пути развития. В ходе мероприятия ведущие эксперты подведут итоги и спрогнозируют тренды 2026 года.
Аналитики рассмотрят с участниками успешные кейсы российских медиа в Турции, ОАЭ, Китае и других странах. Будут проанализированы примеры удачного выхода отечественного контента на международные площадки. Также предстоит затронуть тему ритейл-медиа и дать ответ на вопрос — это новый драйвер роста или временный тренд.
Кроме того, эксперты разберут алгоритмы крупнейших соцсетей и стриминговых сервисов. Что такое «война алгоритмов»? Какие методы помогают удерживать аудиторию на платформах? И, конечно, предстоит понять место традиционного телевидения в вопросах продвижения материала
Предстоит найти ответ, а даёт ли ИИ повышение качества контента и автоматизирует ли процессы? Кроме того, с развитием нейросети увеличиваются и риски утечки данных. Участники конференции смогут узнать о Big Data в управлении контентом и технологиях Out-of-home медиарекламы. Организаторы напоминают, что прежний девиз — кто владеет данными, тот владеет аудиторией — по-прежнему актуален, а значит новостные медиа продолжат своё развитие.
Комментарии