
В России магазин детской одежды LOLOCLO устроил распродажу со
скидками до 90%, но никто из покупателей так и не получил товары по
заказам, оформленным на сайте. В руководстве компании сослались на
технические проблемы. Об этом пишет
Одна из покупательниц рассказала, что в начале февраля оформила заказ на сайте магазина, но до сих пор тишина, а на её жалобы даются дежурные ответы. Сайт LOLOCLO сбоит ещё с начала декабря, но о масштабах проблемы руководство магазина якобы узнало только сейчас. При этом, как отметили пострадавшие, распродажи со скидками на протяжении этого периода не прекращались и люди велись на них, не получая продукцию после внесения оплаты.
Обеспокоенная покупательница даже связывалась со службой доставки, чтобы узнать, передал ли интернет-магазин её товары. Там развели руками и ответили, что по её номеру никаких заказов в системе нет. Сейчас пострадавшие пытаются добиться возврата денег и готовы коллективно обратиться в полицию.
Комментарии