Редкий медиаслучай: сразу три журнала — "Мнение редакции", "Чтиво" и Psychologies — вышли с Александром Овечкиным на обложке в один день.

В "Мнении редакции" хоккеиста снял Алеко, со своим стайлингом и резким чёрно-белым портретом. "Чтиво" сделало ставку на улыбку и слово "рекорды". Psychologies показал спортсмена в белой футболке с логотипом букмекерской конторы Fonbet и мотивационным лозунгом "Могу. Делаю. Буду".

Телеграм-канал "Антиглянец" язвительно отреагировал: "Чтиво" и "Мнение" выходят с ним одновременно. Удивительно, что продюсеры Овечкина не знают (а скорее делают вид, что не знают) о понятии эксклюзивов. Но такое, увы, случается — сочувствуем обоим главредам".

"Стрелец-Молодец", напротив, похвалил три редакции: "В наше время, когда сильных героев и эксклюзивов почти не осталось, три редакции урвали самого большого героя из всех возможных
Надежда Стрелец тоже подчеркнула масштаб: "Во дела. Главный герой наших дней Александр Овечкин, о котором мечтает каждый интервьюер и каждый главред, трижды за день стал героем глянцевых кавер-сторис… Все три команды поздравляю — не припомню ничего подобного на рынке. Удивительный кейс".
Ксения Соловьёва, бывший главный редактор Tatler и Vogue, заметила: "Раньше был сегментированный рекламодатель… На обложку мужчин никогда не снимали отдельно, только в комплекте со второй половиной. Сейчас рекламодатель другой: банки, недвижимость, госконторы, букмекеры. Соответственно, никто и не стоит над редактором с дамокловым мечом "где моя обложка". И добавила с иронией: "Может, и правда на троих решили, что любви России к Ови хватит на всех. Могли бы даже на "Урожае" с корнеплодами снять".
Ксения Собчак оказалась самой жёсткой: "Все эти новые бесконечные журналы уже вообще не про бизнес — бизнеса там нет. Про распил бюджетных денег под грифом "влияние на богему" — да, про удовлетворение собственных светских амбиций — да, про богатых скучающих жен-издательниц — да. Но это всё не про бизнес. А там, где нет бизнеса, — нет индустрии".
Она раскритиковала экономику процесса: "Профессиональным взглядом открываем любой новый глянец и считаем рекламные страницы. А потом смотрим фото самой скромной редакции (меньше 2,5 млн не выйдет никак + бюджет на съёмки ещё 2 млн по минималке). На прибыль вы просто никак тут не выйдете. Можно ставить хоть козу на обложку и назначать главредом стилиста, понравившегося начальнице". "Экземпляр журнала вообще предлагаю делать один — для экономии. На стол начальству".
Комментарии