«Кто хочет стать миллионером» — как Александр Друзь обогащается из-за телескандала с его участием

Звезды

138 Просмотры 0

Магистр стал зарабатывать в разы больше после обвинения в мошенничестве.
Александр Друзь Фото: Вячеслав Прокофьев/фотохост-агентство ТАСС

Чёрный пиар, как известно, — тоже пиар. Порой скандалы с участием знаменитостей приносят участникам инцидентов больше пользы, нежели вреда. Последним артистом, доход которого увеличился после громкого скандала, стал интеллектуал Александр Абрамович Друзь. Журналисты портала teleprogramma.pro подсчитали, что сейчас Друзь зарабатывает больше, нежели до знаменитого телескандала вокруг шоу «Кто хочет стать миллионером».

Напомним, редактор программы Илья Бер заявил, что Друзь предлагал ему раскрыть ответы на вопросы, а выигранные деньги поделить. Аудиозапись, где Александр обговаривает с Бером условия сделки, попала в Интернет

В ответ Друзь заявил, что хотел этим разговором вывести продажного редактора на чистую воду. В результате руководство Первого канала отстранило от участия в проектах и Бера, и Друзя. Причем Друзю запретили участвовать не только в «Миллионере», но и в шоу, которое имеет для интеллектуала куда больше значения, — в «Что? Где? Когда?» Регалий, правда, Друзя лишать на стали.

Благодаря скандалу у Друзя подскочил гонорар за самый модный корпоратив — интеллектуальный. Бронь на весну уже практически закрыта, за каждое подобное мероприятие знаток получает триста тысяч рублей. В регионах популярны авторские лекции и тренинги магистра, такие как «Интеллект. Лидерство. Принятие решений», «Правильность принятия решений. Ловушки для ума», к которым после скандала добавилось «Правильные риски. Ловушки для ума и репутации». Помимо гонорара, сумма которого варьируется от трехсот до пятисот тысяч рублей, организаторы несут расходы за перелёт и проживание двух человек, Александр Абрамович не отправляется в путь без верного импресарио.

Что касается участия в рекламе, то специалисты утверждают: после конфликта Друзь стал более узнаваем, а следовательно, и более востребован как лицо продукта. Участие в рекламе телезвезды обойдется заказчику в один миллион рублей. 


Загрузка...

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии