Жительница Петербурга получила заказ с "сюрпризом" от "Яндекс.Лавки": курьер привёз ей ведро с мочой. Об этом девушка написала в "Твиттере", попросив сервис доставки объяснить произошедшее. Ей перезвонил генеральный директор компании и извинился за случившееся.
Позже "Яндекс.Лавка" провела расследование и отстранила от работы нерадивого курьера, ему заблокировали возможность выполнять заказы.
— На записях с камер
видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент
передачи его водителю инородного предмета в пакете не было. Мы не
прекращаем попытки связаться с водителем, который был назначен на
этот заказ, чтобы выяснить его версию происшествия. Заказ был
ночной, — цитирует телеканал "
Сама же пострадавшая говорит, что инцидент исчерпан и к "Лавке" у неё претензий нет.
Ранее Лайф
Комментарии