Редакция LIFE возрождает исторический бренд LIFE NEWS специально для новой платформы — мессенджера MAX от ВКонтакте. За 15 лет существования в LIFE следовали за трансформациями медиарынка и запросами аудитории. Новый запуск — продолжение этой стратегии: редакция показала, как традиционные медиа могут гибко встраиваться в меняющуюся экосистему потребления контента и эффективно работать на новых цифровых площадках. Формат адаптирован под требования времени: одна строка, один факт, максимум пользы за минимум времени.
Эксперимент с новой точкой входа в повестку, когда аудитория ожидает лаконичности, конкретики и быстрой ориентации в информационном потоке, можно будет масштабировать для других медиа.
Максим Иксанов, генеральный директор News Media
Holding, пояснил, что с изменением медиапотребления
меняются и задачи холдинга.
«Сегодня люди
читают меньше, но хотят знать больше. Поэтому мы практикуем емкие
форматы и выходим на новые платформы, адаптируясь под темп жизни
аудитории. Одна строка, один факт — именно так сегодня работает
внимание».
Директор объединенной редакции LIFE и SHOT Денис
Арапов считает, что в подаче новостей нужно подстраиваться
под запросы читателей.
«Мы всегда там, где
новость
Канал в мессенджере называется
Комментарии