Любимые герои из «Ну, погоди!» появились на футболках ZASPORT

ЖенскийЖурнал

210 Просмотры Откликов

Скалолазки Юлия Каплина и Виктория Мешкова

Яркие футболки уже примерили спортсмены из Олимпийской команды России — за несколько дней до старта игр в Токио была проведена специальная фотосессия, в которой приняли участие волейболисты Максим Михайлов, Илья Власов, Дмитрий Волков и Виктор Полетаев, скалолазки Юлия Каплина и Виктория Мешкова, BMX-райдеры Наталья Суворова, Александр Катышев, Ирек Ризаев и Ярослава Бондаренко, а также основательница ZASPORT Анастасия Задорина и амбассадор олимпийской коллекции Анна Кикина, единственная женщина в отряде космонавтов Роскосмоса.

Наталья Суворова, Александр Катшев, Ирек Ризаев, Ярослава Бондаренко

В 2020 году исполнилось 50 лет со дня выхода первой серии легендарного «Ну, погоди!» режиссера Вячеслава Котеночкина. Согласно данным опроса ВЦИОМ 2019 года, 65% россиян назвали именно этот мультсериал своим любимым. Поэтому киностудия приняла решение о перезапуске франшизы. Почему был выбран именно перезапуск, а не продолжение?

«Ну, погоди!» в свое время был своего рода энциклопедией жизни 1970-х-1980-х: типажи персонажей, интерьеры, узнаваемая музыка, мода и даже исторические события — Волк и Заяц, проигрывая наполненные юмором сюжеты, словно бежали сквозь весь этот антураж близкий и понятный поколению той эпохи, — рассказывает генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская, — однако сейчас мир вокруг нас разительно поменялся».

Так, Волк, оставаясь все тем же хулиганом, стал мягче.  

«Мы искали образ, который бы не ассоциировался с угрозой, страхом: оставшись в позиции догоняющего, наш Волк скорее выглядит милым в своих попытках совладать с агрессией: неумение справиться с эмоциями и заставляет его попадать в нелепые, комичные ситуации. — поясняет Андрей Жидков. — Соразмерно с этим смягчились и визуальные черты героя: мы убрали из образа слишком острые углы и очертания. Буйный, ''кипящий'' нрав Волка при этом никуда не делся: его удалось сохранить благодаря голосу и актерскому таланту шоумена Гарика Харламова, который озвучивает персонажа».

Образ Зайца дался творческой группе нового «Ну, погоди!» сложнее: классический был слишком близок к фольклорному архетипу.

«Мы хотели уйти от образа, который был традиционен для советской мультипликации и более близок народной сказке. Наш Заяц ''человечнее'': вы в нем с легкостью узнаете современного молодого человека, который ведет активный образ жизни, интересуется новыми технологиями, занимается спортом, наукой — в целом, он несколько ''повзрослел'', — отметил креативный продюсер проекта.

Первое появление в Сети новых образов вызвало множество горячих обсуждений и зрительских интерпретаций. Молодая аудитория социальных сетей активно включилась в творческий поиск, предлагая авторские вариации геров легендарного мультфильма.

Команда «Союзмультфильма» решилась на экспериментальный проект, идею которого предложил телеканал World Fashion Channel: творческий конкурс среди студентов Британской высшей школы дизайна.

Молодым талантам было предложено подобно творческой группе мультсериала «Ну, погоди!» найти новые визуальные образы легендарных Волка и Зайца в формате принта для коллекции одежды.

Дмитрий Волков

По итогам конкурса все его участники получили памятные призы от «Союзмультфильма» и World Fashion Channel, который также создал видео-портфолио для 6 конкурсантов

Еще одним призом для трех участников стала месячная стажировка в арт-отделе киностудии.

Необычный проект привлек внимание еще одного значимого партнера — бренда ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России, который также увидел в нем ряд важных аспектов. При участии арт-отдела «Союзмультфильма» и выбранной ZASPORT конкурсантки из БВШД — Дарьи Панферовой дизайнеры компании доработали принты: созданные изображения представляют собой силуэты новых образов Волка и Зайца.

Ограниченный тираж футболок с изображением героев нового «Ну, погоди!» будет доступен всем покупателям ZASPORT c 1 сентября: яркий предмет гардероба станет приятным подарком при покупке от 10000 рублей в магазинах бренда на Новом Арбате, 26 и в ТЦ «Европейский». 

Фото: пресс-служба

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии