Маргарита Суханкина вышла в свет с подросшими детьми

Звезды

623 Просмотры Откликов

В столице состоялась премьера самой звездной новогодней елки «Ну, погоди! Поймай звезду».
Анна Чурина с дочкой и племянницей Маргарита Суханкина с приемными детьми Фото: Елена Сухова

В минувшую пятницу в Москве состоялась масштабная премьера новогоднего мегашоу «Ну, погоди! Поймай звезду».Грандиозное новогоднее представление в этом году собрало под своей крышей 85 артистов в зрительном зале и около 300 звезд, выступающих в шоу. За это время участники участники, как видно из премьеры, меняют более 500 уникальных костюмов. Представление будет проходить в «Крокус Сити Холле» с 23 декабря по 08 января.

Анна Чурина с дочкой и племянницей Анна Чурина с дочкой и племянницей Фото: Елена Сухова Татьяна Терешина с дочкой Татьяна Терешина с дочкой Фото: Елена Сухова

Впервые в истории новогодних мероприятий звезды эстрады с тали непосредственными участниками шоу. Наталья ПодольскаяВладимир ПресняковАлександр ОлешкоОлег Газманов, МакSим, Слава, Родион ГазмановЖасминСосо ПавлиашвилиАнастасия Стоцкая исполнят вместе с залом любимые зимние хиты. Каждый из артистов участвует в представлении только один день.

Гостями премьеры стали звезды шоу-бизнеса с детьми: Маргарита Суханкина, телеведущая Юлия Барановская, дизайнер Белла Потемкина, продюсер Сергей Кожевников, певица Таня Терешина, актриса Анна Чурина, певец Денис Майданов, актер Олег Масленников-Войтов, актриса Екатерина Волкова, актер Алексей Гаврилов, певец Владимир Левкин, актер Евгений Кулаков, PR-менеджер телеканал «ЖАРА» Мария Кохель и многие другие.

Екатерина Волкова с мужем и дочкой Екатерина Волкова с мужем и дочкой Фото: Елена Сухова Юлия Барановская с младшим сыном Юлия Барановская с младшим сыном Фото: Елена Сухова

Звездные гости поддержали ежегодную благотворительную акцию Crocus Group — «Волшебная Ёлка VEGAS», организуемую совместно с Фондом культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева.  Главный инициатор акции – первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

Целью акции стал сбор средств на улучшение условий проживания детей из детских домов и реабилитационных центров. В рамках акции премьеру шоу посмотрели более 6 тысяч детей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии