Испанский дом ювелирных украшений и аксессуаров Tous на днях представил свои бизнес-достижения. Как сообщают представители бренда, продажи вышли на рекордный уровень.

По сравнению с предыдущим годом, марка Tous
увеличила оборот на 4,5%. Объем продаж конечным потребителям
составил 466 млн евро, а количество
магазинов в мире впервые превысило 700. Все это позволило
сформировать глобальный бренд, присутствующий в 56 странах. Об этом
сообщается в официальном релизе компании.
Интересно, что Tous уделяет большое внимание развитию марки за рубежом. Так, за пределами Испании находится больше 65% общего количества магазинов (примерно две трети).
«На пороге нашего векового юбилея, грядущего в 2020 году, мы гордимся созданием глобального бренда, на который трудятся более 4000 человек. В этом году мы вновь доказали успешность нашей бизнес-модели, открыв 90 новых магазинов и постоянно наращивая продажи», — прокомментировала председатель совета директоров компании Альба Тоус.
В современном мире ключевую роль играет гибкость сервиса
Важность развития этого направления подчеркнул генеральный директор Tous Карлос Солер-Даффо: «Дигитализация является одним из главных приоритетов нашей компании, она набирает все большую важность для нашего бизнеса. Наращивание новых каналов продаж означает повышение гибкости сервиса и его адаптацию к потребностям клиентов, которые все более ориентированы на интернет и, соответственно, на иные модели получения нашей продукции».
Комментарии