32-летняя Майли Сайрус стала первой знаменитостью, которая снялась в рекламной кампании Maison Margiela за всю историю бренда. Певица стала лицом осенне-зимней коллекции.
На снимках Майли позирует обнажённой и в вещах из новой коллекции в объективе фотографа Паоло Роверси. Кампания с певицей войдёт в историю: с момента основания в 1988 году модный дом Maison Margiela придерживался принципа анонимности. Однако бренда Глен Мартенс, сменивший , похоже, решил изменить подход марки к публичности.









Основатель модного дома, дизайнер Мартен Маржела, на протяжении всей карьеры избегал публичности и не давал интервью, а на фотосессии для прессы отправлял свою команду. На некоторых показах лица моделей дизайнер закрывал масками (чтобы они не отвлекали зрителей от одежды), которые стали одной из бренда. После его ухода в 2009 году его преемник Джон Гальяно следовал большинству принципов дизайнера.

На недавней в Париже Глен Мартенс представил свою для бренда.
Фото: Paolo Roversi, Filippo Fior/Gorunway
Комментарии