Журнал для успешных женщин Marie Claire провел ежегодную конференцию MC@WORK. 13 спикеров, представляющих разные индустрии, поделились своим опытом и секретами успеха. «Человек как проект» – звучала тема конференции.
14 ноября утро в прогрессивном пространстве DI Telegraph на Тверской началось не просто с лекции, а с полноценной зарядки для мозга. Операционный директор «Викиум» Анна Кустова рассказала и показала, как за 15 минут развить когнитивные функции. Память, внимание, визуально-пространственное восприятие – это такие вещи, без которых успешному человеку придется очень сложно.
Тему успеха продолжил гость из Westminster Business School (Лондон) профессор Тревор Райт. В своем выступлении «Альтернативный взгляд на бренды» Тревор рассказал, что делает бренд сильным.
Личными «инсайтами» в сфере бизнеса поделился долларовый миллионер Дмитрий Портнягин, известный благодаря своему каналу «Трансформатор» на YouTube.
Кстати, Дмитрий оказался не единственным гостем, состояние которого оценивается в крупную сумму. Впервые за долгую карьеру выступить публично согласился председатель совета директоров «Концерн «РОССИУМ» Роман Авдеев
О женщинах-лидерах и конкуренции с искусственным интеллектом поговорила Анна Бурашова в формате живых интервью. Собеседниками главного редактора журнала Marie Claire стали Полина Киценко, а также Ольга Аврясова (Skolkovo) и генеральный директор «Нейро Тренд» Наталья Галкина.
Следующий блок был посвящен психологическим аспектам в бизнесе. Так, автор книги «Переговоры с драконом» Леонид Кроль поделился кейсами, которые помогают включать характер в переговоры и добиваться желаемого. Елена Хлевная и Анатолий Сиваков (МЦ «Креативные технологии консалтинга») провели мастер-класс «Бизнес на эмоциях», а доцент Высшей школы экономики Елена Станковская устроила практикум «Стресс: как сохранять спокойствие в неспокойные времена?».
Завершило программу выступление «Женщина как драйвер инноваций в компании. Inclusion and Diversity» Полины Ельшиной (компания Diageo).
Несмотря на бизнес-атмосферу, о комфорте гостей также позаботились. За оформление пространства отвечала студия флористики «7 Орхидей».
Всем участникам конференции вручались блокноты «Пиши – стирай». В перерыве между выступлениями можно было освежиться премиальной российской водой RusseQuelle или обсудить услышанное с коллегами за бокалом новозеландского вина Sauvignon Blanc от Brancott Estate, которое ценят и любят по всему миру за его яркий, сочный аромат тропических фруктов.
Кроме того, ювелирный бренд Made in Cosmos презентовал спикерам украшения из настоящих метеоритов, а в конце конференции гости получили ланч-пакеты Limar со здоровым обедом от сервиса Grow Food.
Комментарии