МегаФон и Yota объединят салоны связи до конца 2023 года

Общество

133 Просмотры Откликов

Ожидается, что объединение розничных сетей позволит повысить эффективность продаж. При этом расходы в развитие сети сократятся на треть, а трафик в салонах увеличится на 15%.

До конца 2023 года все собственные салоны и действующие по франшизе начнут работать в новом формате. Сотрудники проходят специальное обучение, чтобы консультировать клиентов по любым вопросам, касающимся услуг обоих операторов. В салонах можно будет подключить сим‑карту, цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для умного дома, гаджеты для детей, а также товары для путешествий и здорового образа жизни, перейти к оператору с сохранением номера.

Как отмечается в сообщении МегаФона, в работе с дочерними компаниями оператор всегда ищет синергию и максимальную эффективность. Несмотря на то что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны.

Проект включает в себя не только объединение существующих салонов, но и открытие новых. По словам операционного директора МегаФона Олега Телюкова, у МегаФона традиционно эффективная розничная сеть. При её развитии компания использует аналитику больших данных

Также МегаФону удалось выстроить эффективную цепочку дистрибуции. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона.

Авторы

Комментариев: 0

avatar

Для комментирования авторизуйтесь!

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии