Ким Кардашьян
В конце недели подводим главные модные итоги
недели:
1.Институт Pantone объявил цвет 2020 года
Институт колористики Pantone на этой неделе объявил главный цвет 2020 года. Им стал классический синий (оттенок 19-4052).
Время, в которое мы живем, требует веры и уверенности, а классический синий — символ постоянства и доверия, на него всегда можно положиться,
— прокомментировала выбор цвета года исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
Модники вздохнули с облегчением, ведь интегрировать такой цвет в повседневный гардероб не составит труда. Вдохновение можно искать и на подиуме — в коллекциях сезона весна-лето — 2020 синего уже было немало. Подсмотреть, что и как носить, можно и у звезд.
Напомним, цветом 2019 года был назван оттенок 16-1546 — "Живой коралл".
2.Ким Кардашьян выпустила линейку домашней одежды
На это неделе
Ким Кардашьян
Мой самый волнующий запуск со Skims! В The Cozy Collection будут пижамы и домашняя одежда, в которой я сама хожу дома и даже сплю в этой одежде! Там будут вещи в четырех удивительных оттенках, и вы, ребята, просто обалдеете, когда почувствуете, насколько мягкая эта ткань,
— эмоционально представила новинку Ким у себя в Instagram.
Коллекция поступит в продажу 9 декабря.
3.Сати Казанова, Алексей Ягудин, Нюша и другие приняли участие в благотворительной распродаже
Интернет-магазин TheOutlet на этой неделе объявил о начале традиционной благотворительной онлайн-распродажи "Звезда Добра"
Российские звезды предоставили для акции вещи и приняли участие в специальном проекте фотографа Николая Зверкова. На распродаже также можно будет найти вещи от Ulyana Sergeenko, Manolo Blahnik, Agent Provocateur, Aquazzura, Laroom, ASH и других.
Продлится распродажа до 15 декабря — отличный шанс успеть решить проблему новогодних подарков, не откладывая все на последний день.
4.Элджей и Настя Ивлеева посетили закрытую вечеринку в честь запуска коллекции Sayonara Boy
На прошлой неделе
Любимого
5.McDonald's выпускает модную коллекцию
Понятие fast fashion уже давно знакомо, но теперь, похоже, появится еще и fast food fashion! Популярный во всем мире ресторан быстрого питания выпускает первую коллекцию одежды и аксессуаров. Так как релиз пришелся на предпраздничные дни, то некоторые товары созданы специально в рождественской тематике. Любители картошки фри и бургеров смогут найти в коллекции альтернативу рождественскому свитеру с лосем и елочные игрушки.
Кроме того, в линейке есть носки, худи, футболки, блокноты, зонт
и термокружка. Стоимость вещей варьируется от 10 до 65 долларов.
Вся коллекция доступна на специально запущенном
Надо отметить, что самостоятельно McDonald's только вступает в
мир моды, раньше дизайнеры уже вдохновлялись его визуальной
стилистикой. Так, узнаваемый логотип был в осенней коллекции
Moschino 2014 года, а Демна Гвасалия
Комментарии