Белла Хадид
Традиционно в пятницу подводим очередные модные итоги недели: Белла Хадид превращается в дикую кошку для Burberry, Джил Сандер возобновляет сотрудничество с Uniqlo, а Милли Бобби Браун представила новую коллекцию очков. Об этом и другом рассказываем в дайджесте.
1.Белла Хадид снялась в новой кампании аксессуаров Burberry
Модный марафон имени Беллы Хадид продолжается. Кажется, ни одна
неделя не обходится без того, чтобы публике представили
На этот раз Белла представила обновленную версию сумок The Pocket от Burberry. "Партнером" Хадид на площадке стала скульптура пантеры, рядом с которой и позировала Белла. А затем она и сама проявила кошачью грацию на видео, которое также стало частью кампании.
Было невероятно видеть, как Белла воплощает этот образ пантеры. В ней есть эта свирепая сила и подлинная женственность, идеально передающая этот животный дух,
— прокомментировал Риккардо Тиши.
2.Милли Бобби Браун представила новую коллекцию для Vogue Eyewear
На этой неделе презентовали новую эксклюзивную коллекцию MBB X
Vogue Eyewear, которая создана совместно с 16-летней
Юная звезда является амбассадором бренда и уже не первый раз сотрудничает с ним. В новую линейку вошли семь оправ футуристического дизайна
3.Uniqlo возобновляет свою коллаборацию с Джил Сандер
Всех поклонников элегантного минимализма этой осенью ждет настоящий праздник. Коллаборация известного немецкого дизайнера Джил Сандер и Uniqlo возвращается спустя 11 лет после дебютного сотрудничества. Новая коллекция будет подчеркнуто сдержанной и будет состоят из универсальных, лаконичных и качественных вещей для женщин и мужчин.
Джил
Сандер
Какие именно модели войдут в линейку, пока неизвестно, но обещают, что коллекция +J поступит в продажу уже осенью 2020 года. В первой коллекции, выпущенной в 2009 году, были стеганые куртки, объемные белые рубашки и другие базовые вещи. Напомним, что Джил Сандер известна в первую очередь благодаря своему именному бренду Jil Sander. В 2013 году она оставила пост креативного директора, сейчас маркой занимаются дизайнеры Люси и Люк Мейер.
Модели из
коллекции +J 2010 года
4.AliExpress объявил кампанию в поддержку российских fashion-брендов
AliExpress Россия объявляет о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель на площадке будут рассказывать о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: Varvara Zenina, Gloves Me, Botrois, Vse Maiki, Forward, Kari и локальная линейка ICEbear.
Для поддержки кампании создали лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от участников проекта. Концепция съемок — образ выхода из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции. Традиционно для маркетплейса в съемках приняли участие модели разных возрастов, национальностей и типажей. Другой важный посыл лукбука — подчеркнуть широкую географию площадки, поэтому съемки проводились в Екатеринбурге.
Комментарии