Представители поколения Z использует выбор растительного молока для кофе как форму самовыражения и идентификации, рассказал генеральный директор сети кофеен Гнел Амирян. По его словам, овсяное молоко ассоциируется у зумеров с экологичностью и заботой о здоровье, кокосовое подчёркивает индивидуальность, тогда как традиционное коровье символизирует приверженность классике.
Для молодёжи важны не только вкусовые качества, но и визуальная составляющая напитка, что проявляется в популярности цветных латте, кофе со специями и цветочными нотами. Через такие детали, как выбор стакана и рецептуры, зумеры определяют свою принадлежность к определённым сообществам и демонстрируют жизненные ценности.
«Фото напитка в сторис — часть самопрезентации, как
фильтр или фон в соцсетях», — подчеркнул собеседник
Комментарии