Можно еще короче: Елена Мямлина о том, как подобрать прическу

LifeКорр

2035 Просмотры Откликов

Понятие «дресс-код» сегодня вызывает разные картинки в головах людей. Для кого-то это обязательно белый верх и черный низ, юбка-карандаш, блузка с рукавами-фонариками, а кто-то рисует в мыслях рваные джинсы, топ, ирокез и пирсинг. Все зависит от компании, ее сферы деятельности и философии. Елена Мямлина, менеджер по развитию собственной розницы Yota, о том, как самовыражение помогает в работе.

В детстве у меня была длинная коса, ее заплетала мама, но в девятом классе мне захотелось независимости, и я сделала себе каре. Именно тогда я поняла, что короткие волосы – это очень удобно! Дальше были стрижки разной длины, в старших классах добавились эксперименты с цветом. Я была блондинкой, красила волосы в красный и даже синий и зеленый цвета.

Фото: Yota

На первых курсах университета подруги настойчиво рекомендовали отрастить длинные волосы, и я предприняла попытку это сделать. Продержалась около года, психанула и снова коротко подстриглась

Но не эпатажно, потому что работала в сфере обслуживания премиум-клиентов, нужно было выглядеть соответствующе, по мнению работодателя.

Когда пришла в Yota, то сразу поняла, что здесь я могу самовыражаться так, как мне хочется. Сначала я побрила полголовы, оставила хвост, потом начала его отращивать, потом подстриглась совсем коротко, а сейчас снова вернулась к хвосту. Подумываю о том, чтобы вообще побриться наголо.

Фото: Yota

У меня есть собственные принципы, по которым я выбираю прическу, и я стараюсь им следовать. Во-первых, это удобство. Во-вторых, самовыражение: мне нравится экспериментировать с волосами, не оглядываясь на мнение большинства. Ну и прическа должна соответствовать моему стилю жизни и одежды.

Мне нравится, что, делая свою работу, я могу чувствовать себя максимально собой. Я вообще не люблю рамки, хотя знаю все о правилах этикета и понимаю, как и где себя необходимо вести. То есть джинсы и футболка со Спанч Бобом не всегда скажут о несерьезности и безответственности, а синие волосы – о странности и безумии. Всегда интересно наблюдать за нашими клиентами, когда я приезжаю на точки продаж Yota. Их привлекает мой внешний вид, они с удовольствием идут на контакт, делают комплименты.

Фото: Yota

Когда ты максимально в своей тарелке, то чувствуешь себя уверенно: не нужно постоянно проверять, не испачкала ли ты случайно свою белую блузку и насколько ровно уложены волосы. Это отвлекает от задач, раздражает и зачастую не приносит никакой эффективности, за исключением, конечно, тех случаев, когда такой стиль не навязан, а является выбором человека.

В Yota такой подход – часть философии бренда: дать свободу самовыражению, креативу. Когда ты уверен в себе и не зажат в рамки, идеи рождаются сами собой. Именно поэтому нам удается первыми создавать продукты, которых ни у кого нет, так делаются крутые рекламные кампании, которые становятся мемами.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии