В детстве у меня была длинная коса, ее заплетала мама, но в девятом классе мне захотелось независимости, и я сделала себе каре. Именно тогда я поняла, что короткие волосы – это очень удобно! Дальше были стрижки разной длины, в старших классах добавились эксперименты с цветом. Я была блондинкой, красила волосы в красный и даже синий и зеленый цвета.

На первых курсах университета подруги настойчиво рекомендовали отрастить длинные волосы, и я предприняла попытку это сделать. Продержалась около года, психанула и снова коротко подстриглась
Когда пришла в Yota, то сразу поняла, что здесь я могу самовыражаться так, как мне хочется. Сначала я побрила полголовы, оставила хвост, потом начала его отращивать, потом подстриглась совсем коротко, а сейчас снова вернулась к хвосту. Подумываю о том, чтобы вообще побриться наголо.

У меня есть собственные принципы, по которым я выбираю прическу, и я стараюсь им следовать. Во-первых, это удобство. Во-вторых, самовыражение: мне нравится экспериментировать с волосами, не оглядываясь на мнение большинства. Ну и прическа должна соответствовать моему стилю жизни и одежды.
Мне нравится, что, делая свою работу, я могу чувствовать себя максимально собой. Я вообще не люблю рамки, хотя знаю все о правилах этикета и понимаю, как и где себя необходимо вести. То есть джинсы и футболка со Спанч Бобом не всегда скажут о несерьезности и безответственности, а синие волосы – о странности и безумии. Всегда интересно наблюдать за нашими клиентами, когда я приезжаю на точки продаж Yota. Их привлекает мой внешний вид, они с удовольствием идут на контакт, делают комплименты.

Когда ты максимально в своей тарелке, то чувствуешь себя уверенно: не нужно постоянно проверять, не испачкала ли ты случайно свою белую блузку и насколько ровно уложены волосы. Это отвлекает от задач, раздражает и зачастую не приносит никакой эффективности, за исключением, конечно, тех случаев, когда такой стиль не навязан, а является выбором человека.
В Yota такой подход – часть философии бренда: дать свободу самовыражению, креативу. Когда ты уверен в себе и не зажат в рамки, идеи рождаются сами собой. Именно поэтому нам удается первыми создавать продукты, которых ни у кого нет, так делаются крутые рекламные кампании, которые становятся мемами.
Комментарии