Больше 10 лет Carolina Herrera поддерживает движение против рака молочной железы. В октябре 2019-го бренд запустил новую Инстаграм-кампанию «Мы не сдаемся», с помощью которой каждый сможет выразить поддержку женщинам с таким недугом.
В 2008-м модный Дом Carolina Herrera организовал движение Herrera Pink, главная цель которого — просвещать женщин о раке молочной железы. С тех пор бренд активно поддерживает фонды по борьбе с раком груди и распространяет сведения о профилактике болезни.
В этом году создательница Дома Каролина Эррера предложила
подумать и над другим аспектом благополучного исцеления
женщин — психологическом.
Недавно бренд объявил о новой кампании «Мы не сдаемся», которая призвана подчеркнуть не только подчеркнуть важность получения положительных эмоций, чувства надежды и спокойствия, но и объединить всех женщин.
Каролина Эррера
Инициатива имеет двойную миссию: поддержать и воздать должное женщинам с положительным диагнозом, а также повысить осведомленность людей об этой болезни.
В рамках кампании бренд создал особый розовый фотофильтр для Инстаграма. Теперь любой желающий может последовать за основательницей Дома и ее дочерью, а также за многочисленными амбассадорами марки. Для этого достаточно разместить в своем микроблоге снимок с инстаграм-маской, а также поставить хештег #herrerapink. Пусть как можно больше людей увидит мир в розовом свете!
Комментарии