Мы писали, мы писали… А теперь не пишем?  30.10.2017

Телевидение

304 Просмотры Откликов

Электронные письма, электронные тетради и даже подписи теперь электронные. Может, мы и писать-то разучились? Проверим!
Устраиваем в семье Тиньковых диктант. За столом представители трех поколений! Бабушка с дедушкой воодушевлены. В юности часто писали друг другу письма. А вот мама и папа не очень-то хотят снова вспомнить, как натирала ручка во время письма. Дети пишут мало и только в школе.
Мы приготовили текст в 200 слов. В стандартном диктанте средней школы их 130. Кто же первым устанет? Начали все бодро. Даже шестилетка Илья – писать не умеет, но пытается повторить за мамой. Через пять минут все-таки перешел на рисунки.
Через десять минут одиннадцатилетняя Алена отстала, наделала ошибок, но не сдалась. Еще через пять минут не выдержала девятилетняя Маша. А вот взрослые, включая бабушку с дедушкой, дошли до последнего предложения!
«Мозг – это такой же орган, как и все остальные органы в организме человека, и его можно тренировать, - рассказывает психолог-графолог Людмила Хивук. - Когда вы пишете, активируются основные зоны мозга, которые отвечают за память и мышление. Рука дает им импульс к работе».
Кроме того, во время письма от руки мы лучше запоминаем информацию. Включается ретикулярная активирующая система, которая отфильтровывает все ненужное. Это положительно влияет на память в целом. И даже на настроение! Психологи уверены – ручкой можно «перечеркнуть» стресс. Дело в том, что за работу нашей кисти отвечает треть коры головного мозга. Когда мы начинаем писать, она активизируется и психомоторное напряжение снимается. Поэтому даже простых рисунков на полях достаточно, чтобы успокоиться.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии