
Российский рекламный рынок продолжает снижаться седьмой квартал подряд, но по итогам 2025 года может показать рост до 10%. Такие прогнозы прозвучали на Саммите по госрегулированию в Москве, который открыл Неделю рекламы.
«Очень рад приветствовать вас на нашем саммите! С каждым годом он становится все многочисленнее. На мой взгляд, это очень важная площадка, так как вопросы индустрии и государства лучше всего обсуждать системно. И наша плодотворная дискуссия будет хорошим шагом для выстраивания этого взаимодействия», — сказал президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарёв.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов подтвердил сложную динамику рынка, связав её с замедлением роста ВВП. При этом он анонсировал, что по итогам года рынок может достичь 950-1000 млрд рублей.
Ключевой темой саммита стало саморегулирование. ФАС России поддержала инициативы отрасли, отметив, что такие акты могут «идти на опережение». Также стало известно, что Госдума готовит новый законопроект о развитии креативной экономики
Комментарии