В сети обсуждают акции, которыми неизвестные активисты ответили на деятельности западных в России на фоне России на Украине. На витринах люксовых бутиков, кафе и магазинов масс-маркета стали появляться стикеры с надписью "Давай, до свидания".
Так, в Москве на днях такие "метки" появились на витрине бутика ювелирного бренда Cartier в Столешниковом переулке и на витрине кофейни Starbucks на Арбате, а на здании "Макдоналдса" на проспекте Мира вывесили аналогичный баннер.
Кто стоит за акцией, пока неизвестно, но во всех городах используются одинаковые наклейки.
Скриншоты видео из телеграм-канала MUR
Скриншоты
видео из телеграм-канала MUR
Ранее не переживать из-за расставания с западными брендами призвал рэпер Тимати.
Многие переживают, но есть те, для кого открылись безграничные возможности наконец-то вывести на рынок российский продукт. А западным брендам мы скажем "давай, до свидания",
— сказал Тимати на недавнем концерте в "Лужниках" в поддержку президента Владимира Путина.
Тимати
Фраза "Давай, до свидания" когда-то стала популярной именно благодаря одноименному Тимати 2012 года. Песня была записана в сотрудничестве с другими артистами, в том числе L'One, ST и другими рэперами.
Вчера огромный баннер с надписью "Давай, до свидания" и напротив американского посольства в Москве — за основу взяли изображение со знаменитого американского агитационного плаката Первой мировой войны с "дядей Сэмом" и добавили к нему логотипы ушедших с рынка брендов.
Идея уже вышла и за пределы столицы. Об аналогичных наклейках сообщают в региональных новостях. Например, в Челябинске стикеры на магазинах Zara и Adidas, а в Саратове "Макдоналдсы", магазин Hugo Boss и даже функционирующий "Бургер Кинг".
Комментарии