Вместе с Натальей в съёмке принял участие 19-летний Сергей Кузьмин из Твери, у которого диагностирован аутизм. Проект стал продолжением сотрудничества бренда и благотворительного фонда Водяновой "Обнажённые сердца", который помогает детям и молодым людям с нарушениями в развитии.




Как рассказали в 12 Storeez, в прошлом году их "буквально закидали" в соцсетях репостами видео, в котором Сергей рассказывал о своей мечте сняться для бренда. Молодого человека сначала пригласили на персональную съёмку для сентябрьской кампании, а потом — с Водяновой в столицу Франции. "В то, что мы летим в Париж, мы не верили, даже когда слушали пилота в самолёте", — поделилась мама Сергея. По её словам, после съёмки их мечта на самостоятельную жизнь сына, который первый раз сам смог дойти до автобусной остановки только в 16 лет, "стала ближе".
За фотосессию отвечал Крейг МакДин — создатель самых известных портретов Бьорк, Мадонны и Натали Портман, а стилистом выступила легенда французского Vogue Мари-Амели Сове. Для съёмки Наталья примерила два изделия — тренч Supernova из перчаточной кожи и утеплённый макинтош Natalia из водоотталкивающего твила






Водянова не в первый раз сотрудничает с 12 Storeez. Весной
прошлого года она

Фото: пресс-служба
Комментарии