
Владельцы смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают эксклюзивные предложения, зато поклонники Android получают от них максимальную выгоду. Такие выводы сделала Yota на основе активности клиентов, подключивших тариф-конструктор.
Выяснилось, что больше всего любят настраивать персональный пакет с точностью до минуты и гигабайта именно поклонники iOS.
При этом поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства: его корректируют 34%. Также они активнее подключают дополнительные опции: безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы, а также другие категории приложений.
Руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский объяснил, что такое поведение соответствует подходу самих разработчиков этих ОС.
"iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности. В их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона
Оказалось, что привычки абонентов связаны также с возрастом. Так, чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет, а у людей старшего поколения привычки меняются редко.
Комментарии