
Вероятной причиной крушения самолёта Ан-12 под Иркутском 3 ноября стало обледенение руля высоты и элементов механизации крыла, вызванное ледяным дождём. Об этом свидетельствуют данные бортового самописца, "Интерфакс" со ссылкой источник, знакомый с ходом расследования.
"Первичные данные, в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца, говорит в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг. Самолёт, по сути, стал неуправляемым", — рассказал источник агентства.
В свою очередь диспетчер аэропорта отметил, что самолёт начал падать с высоты 230 метров после доклада экипажа об уходе на второй круг.
"После доклада экипажа о намерении уйти на второй круг буквально в течение трёх-четырёх секунд высота изменилась с 230 метров до 120, и в дальнейшем отметка [самолёта на радаре] пропала", — сказал диспетчер на видео, опубликованном в "Инстаграме" губернатора Приангарья Игоря Кобзева.
Комментарии