Коррозия больше всего опасна для задней части кузова автомобиля, потому что в эти элементы летят песок, реагенты, вода и грязь во время движения машины. Об этом рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
"Наиболее подвержена коррозии задняя часть автомобиля:
ниша запасного колеса со стороны земли, колёсные арки, заднее место
крепления подрамника или подвески. Причина в том, что именно
в задние элементы летят песок, реагенты, вода, грязь во время
движения автомобиля", — заявил эксперт
Кроме того, сильно страдают пороги, поэтому на некоторых автомобилях они закрыты специальными пластиковыми накладками. А вот середина машины хорошо защищена, потому что там "не возникает эффекта пескоструя по металлу, пояснил автоэксперт".
Комментарии