
Кандидат экономических наук и финансовый аналитик Михаил Беляев
считает, что предложения о введении функции самозапрета или
ограничений на покупки в интернет-магазинах являются попыткой
торговых сетей оказать давление на российское правительство. В
интервью
«Торговые сети не хотят терять свои позиции и, соответственно, выходят в правительство с предложениями по самоограничению. Перспектива этой инициативы равна нулю. Поскольку, если по кредитам всё-таки есть эта угроза со стороны мошенников — на вас могут оформить заём, то пока со стороны маркетплейсов такой угрозы нет. Она даже не просматривается», — объяснил Беляев.
Эксперт отметил, что на маркетплейсах часто предлагаются рассрочки и кредиты для покупки товаров, что способствует увеличению числа любителей онлайн-шоппинга. Он также добавил, что если бизнес не развивается так, как ожидалось, то лучше закрыться и уйти
Ранее
Комментарии