Меган Маркл просто не в
состоянии переносить ситуации, когда внимание публики оказывается
сосредоточено не на ее драгоценной персоне, а на женщине, которую
она считает своей соперницей и конкуренткой, то есть
на Кейт Миддлтон. Буквально каждый
раз, как принцесса Уэльская, болеющая раком, делает какое-либо
заявление или появляется на публике, герцогиня спешит отвлечь
внимание на себя. Вот и на днях, сразу же после того как в Сети
появилось новое видео, в котором Кейт рассказала об
успехах в лечении своего тяжелого заболевания, Меган
отреагировала на него публикацией своего ролика — точнее, тизера от
компании Archwell Productions, где Маркл является главной движущей
силой. Об этом сообщило издание The
Sun.
Еще и двух часов не прошло после того, как все увидели видео от
Кейт и Уильяма, а стриминговый гигант Netflix, по заказу которого
Меган и Гарри создавали свой проект, представил рекламу
документального фильма «Поло». Формально за производство «Поло»
отвечает увлекающийся этим видом спорта
младший сын
Карла. Но Меган принимала в его создании
очень активное участие, что она не раз подчеркивала. Темой
проекта стала любимая игра Гарри, и он намерен рассказать в нем о
лучших игроках и закулисье этого вида спорта. На самом деле
оснований торопиться с выпуском этого тизера совершенно не было
До премьеры еще целых три месяца – первый показ состоится только в
декабре. Единственной причиной для такой спешки могло стать только
стремление Меган и Гарри затмить Кейт.
Между тем выбор времени, сделанный принцем с герцогиней для
выпуска своего тизера, уже вызвал бурное осуждение многих фанатов
королевского семейства. Так, известный британский журналист Пирс
Морган назвал действия супругов «недопустимо неэтичными». И
заметил, что находит настолько несвоевременное появление тизера
«просто неприличным».
Заметим, что Меган действительно поступает подобным образом уже
далеко не в первый раз. Так, в марте, всего через три дня после
поразившего весь мир
сообщения Кейт о раке, Маркл вдруг выступила со своим
заявлением. Она объявила миру, что решила расширить ассортимент
товаров, которые собирается выпускать под своим брендом American
Riviera Orchard, добавив к прежнему набору декоративную косметику и
средства по уходу за лицом и телом. На самом деле никакой
надобности в спешке не было и тогда, ведь Маркл
так до сих пор и не раскрутила свой бренд. А позднее, после
того как в июне было официально объявлено, что Кейт
в первый раз за 5 месяцев появится на публике – на
праздновании дня рождения Карла, Меган решила обрадовать всех
своей новостью. За несколько часов до начала парада в честь монарха
она торжественно объявила: теперь к перечню товаров ее бренда
добавлены еще малиновый джем и собачье печенье! Причем Маркл не раз
проделывала подобные «трюки» и до своего отъезда из Британии в
2020-м. Стоило Кейт выйти в свет или сообщить о чем-либо, как Меган
спешила ответить ей своими действиями или заявлениями. Поэтому
вероятность того, что поступки герцогини могут быть всего лишь
совпадением, просто исключается.
Комментарии