Российские клиентки Chanel отреагировали на
Привозить люкс из-за санкций в Россию больше нельзя,
поэтому при покупке вещей
бренда за границей россиянок просят подписать соглашение, что они
обязуются не носить продукцию Chanel на Родине. К такому
Первой от сумки Chanel избавилась актриса и телеведущая Марина Ермошкина. Она опубликовала видео в Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) и заявила: Для нас — русских девушек — наличие Шанель в нашей жизни не играет никакой роли. Это мы были всегда лицом этого бренда, это мы с детских лет ставили целью купить сумку этого бренда. И покупали. Но ни одна сумка, ни одна вещь не стоит моей любви к своей Родине, не стоит моего уважения к себе, я против русофобии, я против бренда, который поддерживает русофобию (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим
Шанель — это просто аксессуар. Аксессуар, который в
какой-то момент решил унизить людей, моих соотечественников, решил
дискриминировать людей по национальному признаку, чего я не
потерплю. Ведь главное — это принципы, и не то, что у тебя в руках,
а то, что у тебя внутри.
Если за Chanel нужно продать Родину, то такая Chanel мне не нужна. Ее примеру последовали многие медиаперсоны и пользователи сети, в том числе диджей Екатерина Гусева и Виктория Боня.
После видео с "избавлением" от Chanel в сети также запустили хештег #ШанельДавайДоСвидания, в рамках которого призывают бойкотировать бренд. Принять участие в челлендже приглашают даже тех, у кого нет вещей этого бренда — в этом случае пользователям сети достаточно перечеркнуть логотип Chanel на листе бумаги.
В сети отнеслись к такой акции неоднозначно. Многие согласились с тем, что бойкотировать бренд за русофобию необходимо. Однако другие решили, что уничтожать дорогие вещи, которые могли бы послужить, ради акции — плохая идея. Некоторые также призывают продать вещи бренда и направить вырученные средства на благотворительность.
Новости о протесте россиянок против Chanel просочились и в
западную прессу. Так, издание
Скриншот статьи The Mirror
Снежана Георгиева и Яна Рудковская уже отреагировали на статью и отметили, что их слова переврали.
Ну с почином меня. Неплохой наглядный пример дословного
перевода со стороны иностранной прессы. Моя ироничная заметка в
восемь строчек про ушедший в мир иной бренд. И про то, что я
постараюсь найти в себе разумность и не опуститься до их уровня…
Перефразирована в три строчки наполненные любовью к бренду и мечтой
о его возвращении. Прелесть. Улыбаюсь, — написала Снежана в
своем
Мне приятно, что уже западные таблоиды читают мой
телеграм-канал, ну и как обычно поняли и написали в свойственной им
манере. Меня никто не лишал любимого бренда, у меня его столько,
что моим не только детям, внукам, но и правнукам будет что носить и
донашивать. Мною в этот бренд вложены огромные инвестиции и собрана
большая коллекция уникальных вещей, некоторые из них существуют в
одном экземпляре в мире! Самое смешное, что английский Mirror
перепутал моего мужа с моим сыном! Как обычно, "слышали звон, да не
знают где он". Я, оказывается, замужем за олимпийским чемпионом
Александром Плющенко! Приехали, —
Ранее о продукции бренда категорично высказалась российский
дизайнер Вика Газинская, которая
Комментарии