Показ Maison Margiela
На Неделе высокой моды в Париже
Впрочем, сразу явно следует наказ вообще не выходить из дома и переждать холода. Удивив всех ботфортами и розовыми кожаными штанами на Неделе мужской моды, созданными для бренда Джоном Гальяно, Маржела решил не сбавлять темпов по части приведения публики в замешательство. Одежда от Маржелы — это всегда скорее произведение авангардного искусства, чем предмет гардероба
Практичные пуховики перерождались на Неделях моды уже в самых
разных видах: от стеганого одеяла от Chanel в сезоне осень-зима
2017/2018 до деконструированных моделей, которые представляли
Balenciaga и Marc Jacobs еще сезоном раньше. Да и сам бренд уже
Но надо отдать Maison Margiela должное — в отличие от произведений многих дизайнеров, новая коллекция превратилась не только в руководство по трендам, но и в сборник советов "Как пережить зиму".
На подиуме были продемонстрированы вполне наглядные правила. С хандрой от недостатка солнечного света стоит бороться силой цвета — в коллекции есть и оттенки оранжевого, и яркая фуксия, и пастельный розовый, и фисташковый. Все это можно сочетать в любом порядке, который напоминает вам о лете больше всего. Второе правило — это многослойность.
Обмануть воздушными юбками из тафты можно кого угодно, только не природу. Поэтому у Маржелы на подиуме пуховики, надетые поверх пальто и пиджаков. Для надежности всю конструкцию рекомендуется перетягивать ремнем.
Примерив наряды из этой коллекции, можно бесстрашно отправляться то ли в снежную бурю, то ли сразу в будущее. Здесь есть и очки виртуальной реальности, и массивные головные уборы, и забрала из сеток. Впрочем, функциональность большинства аксессуаров под вопросом. Крепежи для смартфонов рекомендуется носить на обуви или рукавах, образы дополнять туфлями на платформе и каблуках, а на голову надевать непонятные конструкции из наскоро драпированных материалов и шапочки из фольги, полиэтилена и скотча.
С другой стороны — одежда от кутюр никогда не предполагала практичности, позволяющей ходить в этих нарядах в магазин. Высокая мода ближе к спорным рифмам искусства, чем к прозе повседневности. Maison Margiela продлевает лозунг о том, что высокая мода — это только для избранных в будущее. Теперь эти избранные — не только светские дамы, но и все, кому того захочется.
Комментарии