20.12.2017
Уходящий год оказался довольно плодотворным для Виктории Бекхэм — дизайнер представила две сезонные коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, а также создала линию декоративной косметики вместе с Estee Lauder. Однако, несмотря на все старания бизнесвумен, ее компания продолжает терпеть убытки.
19 декабря британские СМИ опубликовали данные из финансового отчета компании Виктории Бекхэм за прошлый год. К удивлению репортеров, убытки марки, несмотря на все ее успехи, только выросли.
По подсчетам представителей бренда, в 2016 году компания потеряла 8,5 миллионов фунтов стерлингов, что на 78% больше, чем в 2015-м. Доходы марки составили чуть более 36 миллионов.
Впрочем, в 2017-м бизнес Бекхэм поддержал инвестор, имя которого
не разглашается: в конце ноября журналисты сообщили, что супруга
Дэвида Бекхэма получила более 30 миллионов фунтов на развитие своей
компании. К тому же в последнее время ходят слухи, что
Комментарии