
В Японии сеть супермаркетов начала использовать новую
технологию. Они внедрили искусственный интеллект, который оценивает
улыбки и искренность персонала для повышения качества обслуживания,
сообщает
Система под названием «Mr Smile» («Мистер Улыбка». — англ.) была разработана японской компанией InstaVR. Утверждается, что программа способна точно оценивать уровень дружелюбия сотрудника по отношению к клиенту. Софт может учитывать более 450 параметров, таких как выражение лица, громкость голоса и сам тон общения.
Компания AEON, внедрившая технологию, отмечает, что за минувший квартал отношение покупателей к персоналу улучшилось в 1,6 раза
Общественность встревожилась из-за такого нововведения. Люди боятся, что технология будет вызывать ещё больше притеснений для работников, которые получают самую низкую оплату труда в Японии.
Комментарии