В своей авторской рубрике «Жажда жизни» певица поделилась яркими впечатлениями от поездки

После первой

Но в Пакистане оказалось, что индийские грузовики — просто детские игрушки по сравнению со своими собратьями. Здесь драгоценный грузовик или автобус — а тюнинг может стоить от двух до пяти тысяч долларов, что по местным меркам просто астрономическая сумма — расписывают как шкатулку, облицовывают чеканкой, иногда меняют металлические двери на деревянные, украшенные искусной резьбой, застилают кабину коврами и коронуют величественными «кокошниками».

Очень часто с заднего откидного борта себе во след смотрит пара глаз

В наши дни в одном только 14-ти миллионном Карачи насчитывают до 50-ти тысяч художников, работающих в этой сфере, и заработки их значительно превышают зарплату водителей.

Но было бы ошибкой думать, что деньги, вложенные в украшение машины, выброшены на ветер: чем интересней и дороже выглядит автомобиль, тем больше шансов у его владельца получить выгодный заказ, да и суеверные пассажиры предпочитают автобус повычурней, полагая, что он безопасней. К слову, набиваются пассажиры в транспорт под самую завязку даже на крышу, но там стоимость проезда вполовину дешевле.

Возвращаюсь к истории о машинах как олицетворении невест. Она мне очень нравится, тем более в ее пользу говорят детали украшений — гирлянды и колокольчики, очень похожие на браслеты местных красавиц, а иногда и прикреплённые под днище туфельки или развивающиеся на кузове густые шиньоны.
Конечно же, я не могла пройти мимо, не устроив в «сервисном центре» фотосессию.


Комментарии