Новым креативным директором Supreme стал создатель Denim Tears Тремейн Эмори

ЖенскийЖурнал

1506 Просмотры Откликов

Новым креативным директором Supreme стал создатель Denim Tears Тремейн Эмори

Тремейн Эмори

Американский дизайнер Тремейн Эмори стал креативным директором Supreme — одного из самых известных брендов уличной одежды. Эмори — основатель другого популярного "уличного" бренда Denim Tears и одна из ключевых фигур в этом сегменте моды. До Supreme он сотрудничал с Levi's, UGG и ASICS.

Теперь Эмори будет работать вместе с дизайнерской командой Supreme и Джеймсом Джеббиа, основателем марки. Но о судьбе Denim Tears пока можно не волноваться, Эмори продолжит выпускать одежду под этим брендом.

В 2020 году Supreme приобрела компания VF Corporation, сделка обошлась ей в 2,1 миллиарда долларов. После этого многочисленные поклонники Supreme забеспокоились о будущем любимой марки. Однако новость о назначении Тремейна Эмори должна развеять их сомнения: эксперты уверены, что Эмори будет придерживаться корней бренда и одновременно выводить его на новый уровень.

 

Эмори сотрудничал с Канье Уэстом и Фрэнком Оушеном, его талант высоко оценивал Вирджил Абло, создатель Off-White и креативный директор Louis Vuitton.

Тремейн проводит параллели с реальными культурными моментами на 30, 40, 50 лет глубже. Он в итоге заново создает образ темнокожего человека

Его одежда — не та, что просто лежит в шкафу,

— говорил Абло.

Бренд Supreme появился в Нью-Йорке в 1994 году, его фирменный стиль основан на хип-хоп-культуре и молодежной культуре. В октябре 2021 года в Милане открылся 13-й по счету магазин марки. Одежду Supreme очень любят знаменитости — в 2017 году журнал Vogue даже назвал его "любимым брендом Голливуда", сопроводив материал фотографиями Кендалл Дженнер, Кары Делевинь, Хейли Бибер и A$AP Rocky.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии