

Между
Анастасия объявила в соцсети, что весь прошедший год трудилась над собственным брендом уходовой косметики и наконец-то готова представить ее на суд публики.
«Вот и наступил долгожданный момент, когда я могу вас познакомить со своим продуктом, над которым я и наша команда экспертов работала весь последний год. С помощью этой косметики я научу вас любить свое тело еще больше. Наши продукты содержат питательные компоненты, очень приятные ароматы и самое интересное..афродизиаки. То, чего еще не было на нашем косметическом маркете»,
— похвасталась бывшая невеста Тимати.
Фолловеры Решетовой отнеслись к ее идее скептически. Не секрет,
что пока добиться успеха в этой области никому из знаменитостей не
удалось. А в нынешних условиях косметический бизнес и
вовсе оказался на грани краха из-за проблем с закупкой сырья
(на это как раз недавно жаловалась
«Я этим не интересуюсь, но она молодец, если что-то продолжает делать. Так и надо»,
— отметила она.
К слову, косметика — не первый проект Решетовой. Ранее она
пыталась раскрутить бренд нижнего белья Geisha, который многие
сравнивали с продукцией
Комментарии