
В Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов 28 сезона Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Мероприятие стало значимым событием в жизни коммуникационной отрасли, объединив ведущих специалистов, представителей крупных компаний, агентств, государственных и общественных организаций.
С 2 по 3 апреля экспертный совет и жюри, в состав которых вошли авторитетные специалисты в своей области, рассматривали более 100 проектов, вошедших в шорт-лист. Всего было сформировано 18 номинаций, которые затрагивали различные направления: от корпоративных и цифровых коммуникаций до проектов в области ESG и социальных инициатив.
«Серебряный Лучник» из года в год остаётся пространством, где осмысляются ключевые изменения и формируется культура коммуникаций. Уже 28 лет мы видим, как вместе с отраслью развивается и растёт уровень участников — и это, пожалуй, главный показатель актуальности премии. Когда зарождался Лучник, речь шла не просто о наградах — мы хотели создать инструмент, который поможет отличать настоящее качество от случайного успеха», — отметил председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский.
Победителями 28 сезона «Серебряного Лучника» стали: гран-при — проект «Урони игрушку» от TrendFox, What if Semin? и благотворительного фонда «Гордей». Всероссийский конкурс «Это у нас семейное» получил статуэтку в номинации «Событийные коммуникации». Проект Москино и Prophet «От идеи до премьеры» стал лучшим в номинации «Коммуникации в сфере креативных индустрий».
Также награды были вручены: «Брусника
Комментарии