Оператор начал продажи под новой собственной торговой маркой

Общество

55 Просмотры Откликов

МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.

Сегодня аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост. Объём их продаж в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).

Защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы уже доступны в интернет-магазине оператора. До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.

Ожидается, что до конца 2024 года товары под собственной торговой маркой займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединённой розничной сети

Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объём продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнён товарами категории No Name, и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки позволит контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество изделий.

Авторы

Комментариев: 0

avatar

Для комментирования авторизуйтесь!

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии