Опять не по-мусульмански: Решетову начали травить за белье «Гейша»

ЖенскийЖурнал

175 Просмотры Откликов

Анастасия Решетова

У большинства звезд есть свои коронные темы. Например, Ляйсан Утяшева емко и экспертно высказывается о похудении, ведь она как никто другой знает цену уходящим килограммам. К семье Тарасовых миллионы фолловеров идут за семейным советом, а на страницу к Виктору Дробышу — за скандалами, которыми он жонглирует с большим мастерством.

А в Инстаграм Анастасии Решетовой часто заглядывают, чтобы снова почитать религиозную критику. Эта неславная традиция зародилась, очевидно, не по желанию знаменитости, но так уж сложилось, что каждое ее появление, образ, песня, проект или слух о романах непременно будут препарированы на предмет совместимости с исламом.

Анастасия Решетова

А что делать, если это первая по счету оглушительная новость от Анастасии после ее расставания с Тимати? Так широко не обсуждали даже лирические откровения красавицы, которая, по звездной традиции, запела после ссоры с избранником.

И даже ее идею создать линию нижнего белья приняли не с таким энтузиазмом, как вести о переходе в ислам, но это было до поры до времени. Точнее, конкретно до этого момента. Теперь, когда проект воплощен, цены на сайте расставлены, а новинки представлены на суд покупателей, интернет-критикам есть, что обсудить, с чем сравнить и на что пожаловаться.

Итак, знакомимся: нижнее белье «Гейша», выполненное по замыслу Анастасии. На сайте первыми видны прозрачное боди со вставкой (11 700 рублей), просто боди за девять тысяч, бюстгальтер из сетки со стразами за 10 900

За бежевый корсет придется отдать 13 тысяч, за лиф с глубоким декольте — 6 200. Для проекта знаменитости не так уж много, но очень смело.

Особенно рекламный ролик, который Анастасия запустила в поддержку «Гейши». В нем, конечно, оно сама в полной экипировке из своей же коллекции, и соблазнительные модели, кружащие вокруг Решетовой, которая к концу видео просто созерцает свои творения, сидя на диванчике. Мнения, как говорится, разделились: одни пользователи считают, что реклама удалась, другие сетуют — опять не по-мусульмански.

Анастасия Решетова в рекламе белья «Гейша»

«Мусульманство напоказ у вас», «Реклама не элитного женского нижнего белья, а борделя или стриптиз-бара», «Чисто мусульманская история», «Мусульманке подобает заниматься подобной деятельностью и выставлять такую эротику?», «В рекламе как будто мамочка и эскорт в клубе. Как это ассоциируется с гейшами, в чистоте манер и порядочности которых убеждала Анастасия несколько постов назад?» — негодуют фоллверы.

И хотя множество интернет-критиков снова стали травить звездную предпринимательницу за несоответствие исламу, многие находят ее проект многообещающим. Певица Nazima и близкая подруга Анастасии, которая, кстати, помогала ей записать песню о Тимати, восхищается: «Это просто шикардос, так дерзко и вкусно».

Анна Седокова «Гейшу» тоже оценила, говорит, «Огонь». Но вот цены на новинки устроили не всех: некоторые пользователи жалуются, что в аналогичных брендах можно найти что-то более разнообразное за демократичные суммы. С другой стороны, на каждый товар есть свой покупатель, и Решетова наверняка подумала заранее, для кого открывает «Гейшу».

Анастасия Решетова

Кстати, это не первое бурное обсуждение нового бренда белья. Когда Анастасия только озвучила свою идею, то подписчики сразу заметили, что она странным образом похожа на проект Ким Кардашьян Skims.

У российской знаменитости и ее американской коллеги, скажем так, долгая история соперничества. Экс-возлюбленную Тимати нередко критикуют за подражательство теледиве из Штатов, а в этом году Решетова снова уличила Кардашьян в копировании своего стиля — как тебе такое, Ким?

Ким Кардашьян и Анастасия Решетова

Но разговор не об этом. До Skims звезда американского телесериала и клипов Канье Уэста открывала магазин Kimono: как вы могли догадаться, с отсылкой к японской одежде.

Тогда Ким получила огромную волну хейта из-за того, что неуважительно отнеслась к традиционному костюму, превратив его название в бренд белья. Официальные лица Японии даже подписывали к ней личное прошение, чтобы марка была переименована.

Ким пошла на попятную, провела ребрендинг и представила новый проект. А Анастасия как раз открыла «Гейшу», которую по понятным причинам сравнивают с неудавшимся детищем Кардашьян. И снова две звезды сошлись в модной бою. Кто кого, ваши ставки?

Анастасия Решетова

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: @volkonskaya.reshetova/Instagram

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии