Наблюдая за красными ковровыми дорожками наверняка многие мечтали оказаться на месте звезд. С безупречным макияжем, созданным лучшими визажистами, в дизайнерском платье от люксового бренда, тщательно подобранным из всего модного многообразия личным стилистом — конечно, кажется, что с такой поддержкой выглядеть по-королевски проще простого. Но на самом деле повторить образы селебрити не так сложно и без штата помощников. По крайней мере, что касается мейкапа.
Мы выбрали три эффектных бьюти-образа с недавно прошедшей
церемонии
Если на подиумах мы видели много яркого экспериментального макияжа (были и зеленые тени, и крупный глиттер, и графичная подводка, которую наносят не только на линию роста ресниц в виде привычных стрелок, но и поверх века и даже под брови), то на красной дорожке "Оскара" был очевиден другой тренд — стремление к естественной красоте. Причем проявлялось это и в макияже, и в прическах.
Марина Икаева, ведущий визажист Giorgio Armani Beauty
В этом году на "Оскаре" в тренде был очень естественный макияж, когда складывается ощущение, что человек вообще не накрашен, не видно никаких текстур. Учитывая, что на церемонии практически всегда у звезд бывает такая сияющая кожа, почти глянцевая, а в этот раз я заметила, что в основном была ставка на матовую кожу.
Анна Новикова, стилист по волосам cалона профессионального окрашивания волос WOW (Москва, улица Фадеева д.2)
Если рассматривать прически на "Оскаре" этого года, то ничего сверхграндиозного отметить и не получится
Первый образ: Шарлиз Терон
Шарлиз Терон и SMM-редактор SPLETNIK.RU Марго Григорьева
43-летняя
Ведущий визажист Giorgio Armani Beauty Марина Икаева рассказала про основные этапы создания бьюти-образа в подобном стиле.
Тон
В этом образе был акцент на губы, использовались базовые оттенки на глаза. Начали мы с подготовки кожи к нанесению макияжа. Я использовала бальзам Armani Prima и матовые текстуры тональных средств. Кроме бальзама, я предварительно нанесла на лицо средство для кожи вокруг глаз и средство для губ. Под глаза я нанесла консилер High Preсision Retouch. После я использовала тональное средство Lasting Silk, сделала контуринг бронзирующим средством и слегка подчеркнула румянец.
Глаза
На подвижном веке использовался базовый матовый оттенок Eye Tint 24, который я смешала с сатиновым 11-м оттенком, на фото получается эффект прозрачного сияния. Прокрасила между ресницами карандашом 12-го оттенка. Брови я скорректировала средством Eye & Brow Maestro, оттенок шесть, и зафиксировала все гелем для бровей.
Губы
У Шарлиз мы видим очень красивый оттенок для губ! Я воссоздала его с помощью Lip Magnet 300, который я смешала с Lip Maestro, чтобы идеально попасть в тон, использованный в оригинальном образе.
Интересно отметить, что это коралловый тон, который, как мы знаем, объявлен цветом года, и в тренде он не только в одежде, но и в макияже его тоже можно смело использовать. Теплые оранжево-розовые оттенки сейчас очень популярны.
Укладка
Чтобы повторить прическу, сначала надо выпрямить волосы. Затем Анна Новикова советует сделать небольшой начес у корней, используя спрей для объема, а потом при помощи утюжка добавить на пряди у лица легкий залом.
Второй образ: Эшли Грэм
Эшли Грэм и редактор новостей SPLETNIK.RU Яна Марковская
Если в образе Шарлиз Терон все внимание были смещено на губы, то в случае с Эшли Грэм акцентировали глаза. Такой макияж в принципе уже давно является классикой как для вечерних выходов, так и в повседневной жизни (все зависит, конечно, от интенсивности нанесения косметики).
Особенно карамельно-коричневые тона с золотистым нюансом идут
обладательницам темных волос и слегка смуглой кожи — не зря такой
макияж стал практически визитной карточкой
Валерия Гурчиани, визажист cалона профессионального окрашивания волос WOW (Москва, улица Фадеева д.2).
В макияже мы сделали акцент на сияющую, свежую, смуглую кожу и взяли за основу теплые оттенки с золотистыми подтонами.
Тон
Подмешиваем в тональное средство немного бронзера и тщательно растушевываем по лицу кистью, особое внимание уделяя скуловой области. Затем приступаем к скульптурированию с помощью кремового корректора серо-коричневого оттенка, чтобы на лице все линии выглядели более натурально.
На яблочки щек наносим кремовые румяна персикового оттенка (не стоит брать румяна холодного оттенка, потому что весь макияж выдержан в теплых тонах). Деликатно по всему лицу проходимся хайлайтером. Наиболее активно выделяем скуловую кость, спинку и кончик носа, галочку над верхней губой и область под бровью.
Глаза
Интенсивно прорисовываем черным карандашом межресничный контур. Плоской кистью немного оттушевываем линию от внешнего уголка, формируя кончик стрелки. Поверх стрелки наносим темно-коричневые матовые тени. Их же наносим на все подвижное веко.
В складку века мы наносим тени тепло-коричневого оттенка, ближе к рыжему. На внутренний уголок глаза наносим тени золотистого оттенка (можно использовать бронзовые тени, главное, чтобы они были не матовые, а сияющие). Это могут быть как кремовые, так и сухие тени.
Далее прорабатываем нижнее веко: проходимся черным карандашом по ресничному краю, деликатно оттушевывая его вниз. Закрепляем темно-коричневыми тенями. От середины глаза до внутреннего уголка глаза проходимся сияющим золотистым оттенком, который мы ранее наносили на внутренний уголок.
Интенсивно прокрашиваем ресницы. Брови максимально зачесываем наверх и укладываем гелем. Если есть необходимость, то дорисовываем волоски с помощью карандаша или помады для бровей.
Губы
По контуру губ наносим карандаш оттенка чуть темнее натурального. Оттушевываем его с контура на середину. На середину губ наносим светлый тон, либо консилер и немного прибиваем его кончиками пальцев для создания эффекта омбре.
Укладка
Если макияж Эшли можно приберечь до следующей вечеринки, то прическа вполне подойдет и для casual-образа на каждый день, тем более ее повторение не займет много времени.
По словам Анны Новиковой, весь процесс уложится всего в несколько шагов. Сначала необходимо собрать волосы в тугой хвост, а затем пригладить пушок с помощью геля или лака, чтобы получить эффект слегка мокрых волос. Из волос в хвосте затем надо сделать косичку (для объема лучше ее немного распушить, а не затягивать) и собирать шпильками в пучок.
Третий образ: Люси Бойнтон
Люси Бойнтон и редактор моды SPLETNIK.RU Надя Бесчетникова
Макияж актрисы из "Богемской рапсодии" и возлюбленной Рами
Малека стал настоящим
Образ для нас тоже воссоздала Марина Икаева.
Тон
При создании второго образа я тоже сначала подготовила кожу Armani Prima, увлажнила кожу вокруг глаз и губы. Потом я взяла абсолютно матовую текстуру Power Fabric, на центральную зону наносила тональное средство более светлого оттенка, а по периферии — более темный оттенок, чтобы получить такой невидимый скульптурирующий эффект.
Затем закрепила пудрой весь тон на лице, нанесла рассыпчатую пудру, а поверх уже бронзирующую пудру — это уже для контуринга, на скулы. Часть бровей немного приподняла визуально: нанесла в складку и над бровью, чтобы подтянуть немного форму лица, сделать ее более овальной.
Глаза
В качестве базового оттенка я взяла жидкие тени Eye Tint розово-оранжевого тона (11 оттенок), с сатиновым эффектом, чтобы на него уже можно было наносить оранжевые оттенки — базовый слой тут выступает как фиксация. Наносила практически на все подвижное веко и под ресницы тоже, чтобы придать легкое сияние, а поверх добавила теплые оранжевые оттенки и теплый розовый.
Потом я взяла более темный оттенок карандаша, который предварительно растушевала на руке, и уже пушистой кистью наносила на внешние уголки глаз, чтобы дать более объемный эффект.
Затем я прокрасила ресницы объемной тушью — у Люси Бойнтон очень яркие ресницы, и я решила их тоже подчеркнуть, а между ресницами использовала темно-коричневый карандаш. Для бровей также использовала карандаш Eye Brow Maestro, оттенок два и шесть — это такой нейтральный базовый оттенок, полупрозрачный, чтобы получилась такая дымка.
И, конечно, завершающим штрихом был фиксатор для бровей. Румяна я использовала также из оранжево-розовой палитры, так как в оригинальном образе тени и румяна почти соединяются, идут практически одним цветовым пятном и очень красиво переливаются. Мы повторили этот эффект.
Губы
Для губ я смешала Lip Magnet 505 и Lip Maestro 500 — в итоге получился такой натурально-розовый цвет, матовый. Четкого контура нет, так как мне очень нравится этот эффект, когда цвет слегка растушеван, что смотрится очень натурально. Это создает мягкий естественный объем.
Укладка
Так как у модели от природы вьющиеся волосы, то сначала Анна Новикова распрямила их с помощью утюжка, чтобы придать максимальное сходство со стрижкой Люси, а затем у лица сделала "горячую" волну — для лучшего эффекта завитую прядь лучше сначала закрепить заколкой, чтобы сохранить форму, а затем зафиксировать все лаком.
Результат
А какие бьюти-образы с "Оскара" вы бы повторили?
Комментарии