Джиджи Хадид
24-летняя Джиджи Хадид, блеснувшая недавна на , стала героиней новой рекламной кампании британского бренда Burberry. Опубликовав снимки с моделью, креативный директор Риккардо Тиши анонсировал выход новой коллекции Monogram. Старт продаж намечен на 22 мая.
Джиджи
Хадид
В прошлом году дизайнер логотип бренда: теперь символом Burberry является сочетание инициалов основателя марки Томаса Берберри. Знакомство с разработанным Питером Сэвиллом дизайном шло в широких масштабах: в разных странах мира появлялись огромные инсталляции с новым логотипом. Частью проекта стала теперь и специальная капсульная коллекция.

Джиджи Хадид позирует на новых снимках в четырех разных образах: девушки-позера (привет, Instagram!), изящной леди, сдержанного джентльмена и мальчишки-сорванца. Таким образом Тиши подчеркнул связь современности и наследия бренда, которые он и хотел соединить в новой коллекции. Автором снимков стал британский фотограф Ник Найт, а стилизовала фотосессию Кэти Ингланд.

Когда я начал работать в Burberry, я провел много времени в архивах, исследуя богатую историю модного дома
— поделился Тиши.
Комментарии