Экстренная госпитализация певицы Ольги Бузовой и последующая операция стали поводом поднять продажи билетов на концерт. Такое мнение высказала консультант по личному бренду, руководитель PR-агентства Sashurina Premium Brands Solutions Саша Сашурина.
"Пути пиара у Ольги Бузовой совершенно неисповедимы, я
не могу утверждать, что конкретно эта операция — это хайп",
— приводит её слова
При этом Сашурина признала, что в случае с Бузовой могло произойти совпадение и артистка действительно попала в больницу, однако не с такой серьёзной проблемой, поэтому пиарщики поспешили воспользоваться ситуацией и раздуть эту историю.
Руководитель пиар-агентства заметила, что повышенный интерес к аккаунту звезды является поводом для запуска продажи билетов на концерты.
Комментарии