«Плевок в адрес отцов, дедов и всех воинов»: Депутат шокирован туалетной бумагой с названием «Победа наших»

Общество

24 Просмотры Откликов

Использование образа Великой Победы для продвижения бытовых товаров является проявлением «патриотического маркетинга», которое переходит все мыслимые границы. Об этом Life.ru заявила заместитель председателя Всемирного русского народного собора и председатель Общероссийского общественного движения «Россия православная» Михаил Иванов. Так он прокомментировал планы холдинга «Афанасий» выпускать туалетную бумагу «Победа наших».

По его словам, священный для народа образ Победы и память о подвиге миллионов людей превращают в коммерческий инструмент, что является прямым оскорблением памяти героев. Собеседник Life.ru отметил, что подобные действия требуют не только общественного порицания, но и законодательного пресечения. Зампред ВРНС подчеркнул, что в последние годы наблюдается тревожная тенденция использования символов Победы в рекламе самых разных товаров — от алкоголя и мебели до крабовых палочек и георгиевских лент. Теперь же подобное дошло до товаров санитарно-гигиенического назначения, что Иванов называет «глумлением над памятью, замаскированным под патриотизм».

По мнению Иванова, защита исторической памяти и чувств граждан от коммерческого цинизма должна быть не менее серьёзной, чем защита от обмана в рекламе финансовых услуг или технологий.

Ранее стало известно, что в России планируют выпустить туалетную бумагу под патриотическим названием «Победа наших». С такой инициативой выступил холдинг, намеревавшийся выпускать пиво под товарным знаком Jesus (Иисус), но та идея не получила одобрения со стороны Тверской епархии.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии