Почти половина россиян заявила о желании передать приём входящих звонков роботу

Общество

145 Просмотры Откликов

Каждый второй россиянин хочет, чтобы на входящие звонки отвечал личный голосовой помощник. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого одним из глобальных лидеров в области разработки технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net. Результаты исследования есть в распоряжении Лайфа.

Согласно данным опроса, желание принимать звонки самому отбивает то, что девять из десяти россиян постоянно сталкиваются со спамом и телефонными мошенниками. Четверть респондентов по этой причине не берёт трубку с незнакомого номера. А 43,5% и вовсе готовы передать приём входящих звонков личному голосовому ассистенту, чтобы не слышать рекламных и мошеннических вызовов. Не согласно отдать роботу свои звонки 27,6% опрошенных, а 28,9% респондентов пока не определились в этом вопросе.

"Сегодня искусственный интеллект (AI) — это не удел избранных компаний и не роскошь, а вполне привычное явление. Все мы сталкиваемся с ним практически каждый день

Те же голосовые роботы всё шире используются в кол-центрах, техподдержке, опросах и в особенности в продажах. Другое дело, что при общении с тем же голосовым роботом у человека возникает далеко не однозначный опыт", — прокомментировал результаты исследования СЕО Neuro.net Арман Зограбян.

Отмечается, что респонденты хотят простого человеческого — чтобы робот ответил на звонок, поговорил с собеседником, задал уточняющие вопросы и прислал расшифровку беседы, а в случае приёма звонка от мошенников — заблокировал бы их. В компании также добавили, что около половины россиян хочет переложить звонки на роботов, когда они сами заняты, некоторые делегировали бы им общение с мошенниками и участие в опросах кол-центров, а также нашлись те, кто хотел бы поручить помощникам рутинные задачи вроде заказа еды и бронирования гостиницы.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии