Крымский мост был открыт в мае
прошлого года. Фото: www.most.life/multimedia
До запуска железнодорожного сообщения через
Керченский пролив остается меньше месяца. Билеты на поезда, которые
пройдут по Крымскому мосту, расходятся, как горячие пирожки.
Несмотря на то, что надежность и безопасность переправы
неоднократно была доказана, до сих пор существуют опасения, что ее
конструкции не выдержат веса многотонных составов.
На вопрос устойчивости Крымского моста обратил внимание
пользователь Сети с ником Галенко Николай. По его мнению,
конструкции переправы
под угрозой, и проблему необходимо
решать.
"Мост нужно подвязать на понтоны, иначе утонет, тогда
придется
вплавь
Не сомневаюсь, что мост пригодится, но поездам лучше не
ездить,
завалят", – прокомментировал он одну из статей на украинском
портале "Обозреватель".
Другие пользователи отнеслись к высказыванию Галенко с
иронией.
"А что Медовар молчит по этому поводу?" – задался
риторическим
вопросом комментатор Александрович Валера.
Российский гидролог Юрий Медовар получил известность своими
прогнозами про Крымский мост. Сначала он утверждал, что построить
переправу в
Керченском проливе невозможно. Когда пролеты моста
вознеслись над водной
гладью, он включил новую пластинку: дескать,
долго конструкция не простоит.
Причины ученый выдвигал самые разные. То в его богатом
воображении Крымский мост проседал, то его уничтожали
грязевые вулканы. Переправа
же продолжает горделиво возвышаться
над Керченским проливом, словно высмеивая
всех недоброжелателей. И
будет стоять еще очень долго: минимум сто лет, гарантируют
строители.
Движение поездов по Крымскому мосту начнется 23
декабря. В этот
день пассажирский состав отправится по маршруту Санкт-Петербург
–
Севастополь. На следующий день выдвинется поезд из Москвы. Конечной
точкой
его маршрута станет Симферополь.
Комментарии