
Рыночная стоимость китайской компании Pop Mart International, известной как производитель культовых фигурок Лабубу, сократилась на 13 миллиардов долларов с конца августа. Согласно данным агентства Bloomberg, капитализация компании на 15 сентября составила 44 миллиарда долларов, что связано со значительным снижением потребительского ажиотажа вокруг коллекционных игрушек.
«Понижение рейтинга банка с Уолл-стрит произошло на фоне
признаков того, что ажиотаж вокруг дизайнерских игрушек Pop Mart
спадает», —
Издание отмечает, что премиальная наценка на фигурки Лабубу — плюшевых кукол с заячьими ушками, которые популяризировали такие знаменитости, как Лиза из BlackPink и Дэвид Бекхэм — существенно снизилась на вторичном рынке Китая. 15 сентября акции компании обвалились на 9%, показав худший ежедневный результат с апреля.
Аналитики отметили планы компании выпустить анимационную продукцию и новую версию Лабубу к рождественскому сезону, а также запустить интерактивные игрушки. Согласно данным Bloomberg, общее соотношение рекомендаций «покупать» к общему количеству оценок достигло годового минимума.
Комментарии