Без чего не обойтись гуру соцсетей?

Сегодня профессия СММ-менеджера
стала одной из главных в сфере digital, хотя еще каких-то пять лет
назад люди могли переспрашивать: «Кем ты работаешь?» Хорошо, что
сейчас объяснять не приходится, так как
Копирайтинг
Да, не всегда созданием текста занимается сам СММщик, однако проверить качество, и при случае внести правки придется именно ему. Да и общение с пользователями, ответы на их комментарии в развернутой форме — задача самого СММ-специалиста
Креативность
Без этого навыка, наверное, вам придется труднее всего, так как продажа продукта на 80% зависит от грамотной упаковки и нестандартности, поэтому сознание классного медийного деятеля всегда генерирует новые идеи, которые раньше не приходили в голову конкурентам. Да, чаще всего смелые и оригинальные идеи правят миром. А насколько вы креативны?

Клиентоориентированность
Умение выстроить правильную коммуникацию с аудиторией — один из главных залогов успеха. Каждый человек любит внимание к себе лично, что бы он не говорил, так что задача СММщика отчасти состоит в том, чтобы привлечь как можно больше лояльных клиентов своей работой с аудиторией. Здесь вам очень пригодятся базовые знания психологии быстрая реакция — чем больше компания, тем больше объем работы с клиентами, вы готовы к такому плотному общению?
Стремление развиваться
Сидеть на месте — это не про СММщика. Каждый день появляются новые обновления и приложения в медиа, разработчики соцсетей выстраивают все новые алгоритмы, о которых СММ-менеджер должен узнать в первую очередь. Быть в теме — необходимое условие хорошей работы СММщика. Приготовьтесь к невероятным объемам информации почти каждый день, а также постоянным мониторингам конкурентов.
Комментарии