Porsche не спешит прощаться с Россией и на 10 лет продлил регистрацию товарного знака

Общество

44 Просмотры Откликов

Porsche сразу после переговоров РФ и США продлил регистрацию товарного знака в России, сообщает SHOT. Всё ради потенциального возвращения и из-за финансовых проблем.

По данным телеграм-канала, немецкий автопроизводитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft накануне застолбил свой товарный знак ещё на 10 лет — до 23 октября 2035 года, подав заявку в Роспатент.

Всё это на фоне колоссальных финансовых проблем автогиганта и внушительного сокращения продаж автомобилей в России и Китае. Например, у ООО «Порше Руссланд» в 2023-м прибыль ушла в минус на 690 миллионов рублей, а у ООО «Порше Центр Москва» — минус 82 миллиона рублей.

Porsche приостановил свою деятельность в России в марте 2022 года, закрыв 26 дилерских центров в 20 городах.

А ранее свой товарный знак в России зарегистрировал итальянский бренд одежды и аксессуаров Gucci

Товарный знак даёт возможность производить и продавать бренду платья и сумки, ткани, женское нижнее белье, купальники, куртки, обувь и головные уборы, спортивные товары, боксерские груши, ювелирные украшения, а также посуду, кухонную утварь и косметические принадлежности.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии