
Ввоз новых автомобилей в Россию по параллельному импорту
значительно сократился за первые восемь месяцев 2025 года. Об этом
в своём телеграм-канале
«В прошлом 2024 году объём такого ввоза снизился на 20% до 181,2 тысячи машин. В текущем году за 8 месяцев по схемам альтернативного импорта в Россию попало 70,8 тысяч машин. Это на 40% меньше, чем в январе-августе 2024 года», — сообщил он.
По словам эксперта, основной поток автомобилей, поставляемых в Россию по параллельному импорту, идёт из Китая. На долю КНР приходится более 41% всех таких поставок. В тройку лидеров также входят Киргизия (26,4%) и Белоруссия (13,3%). Южная Корея (6,6%) и Япония (2,6%) замыкают пятёрку стран-поставщиков.
Среди автомобилей альтернативного импорта наибольшей популярностью пользуется Toyota, занимая 18,1% рынка
Комментарии