Покупатели торговой сети "Пятёрочка" перед тем, как купить какой-то товар, зачастую ищут в своём кошельке или в телефоне "Выручай-карту". Именно на неё начисляются бонусы с каждой покупки. Ретейлер присылает СМС с напоминанием о баллах, которые нужно потратить. Вот только порой оказывается, что на самом деле никаких баллов на карте и нет.
Точно в срок
За каждые потраченные десять рублей в "Пятёрочке" покупатель получает один балл на свою "Выручай-карту". При этом, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Бонусы могут храниться на карте в течение года, так указано в правилах программы лояльности. Но перед днём рождения клиента, по праздникам или в дни, которые выбирает сам ретейлер, на карту начисляются дополнительные баллы.
Елизавета из Томска получила сообщение на телефон: "Вам начислено 500 бонусных баллов. Успейте списать до 12 июля"
С
То есть, чтобы потратить ваши бонусные баллы, делать это надо быстро, до того дня, который пишет ретейлер.
Часто не ходите
Геннадий из Челябинска отмечал день рождения жены. В магазин пришлось ходить несколько раз: то за овощами, то за мясом, то забыли хлеб купить. Вечером, когда дети приехали, решил сбегать снова в "Пятёрочку", чтобы прийти домой с тортом и напитками. Жена настоятельно ему велела взять с собой карту магазина, чтобы бонусов побольше накопить.
Но почему-то за хлеб и овощи, которые были куплены утром, баллы через пару дней на карту пришли, а за дорогой торт и соки — нет.
Оказывается, за одни сутки баллы могут начисляться только за первые пять визитов в "Пятёрочку". Каждое начисление — один кассовый чек. За шестую и последующие покупки, как указано в правилах программы, баллы не начисляются.
Держите при себе
Другой клиент "Пятёрочки" из Раменского пожаловался на форуме на
Хотя в "Телеграме" есть большое количество каналов, где бонусы "Выручай-карт" можно купить за небольшие деньги. Возможно, там уже продаются бонусы этого клиента с заблокированной картой.

Фото © Telegram
Больше о ретейле, вашем здоровье, деньгах и
людях — в
Комментарии