Прокуратура проверит сотрудника "Уральских авиалиний" Ильдара Латыпова, который регулярно снимал пассажиров с рейсов в аэропорту Домодедово, на предмет нарушения должностных полномочий. По словам клиентов авиакомпании, он назначал штрафы за вещи, которые по габаритам проходили в ручную кладь, снимал пассажиров с рейсов из-за плохого тона и мог не пустить в самолёт "по малозначительным и спорным поводам".
Ильдар Латыпов два года проверял ручную кладь на рейсах
авиакомпании в московском Домодедове. За время работы он стал
настоящей "легендой" среди клиентов "Уральских авиалиний", которые
объединились и подали коллективную жалобу в Генпрокуратуру. Им
удалось добиться
Пострадавшие собрали множество историй, как из-за
некомпетентного работника пропускали свои рейсы, а некоторым
клиентам даже приходилось умолять Латыпова на коленях, чтобы
попасть на борт. По
В соцсети VK распространяются скриншоты сообщений якобы Ильдара Латыпова, где он пишет, что "обожает" рейсы, при посадке на которые пассажиры "умоляют", "прыгают" вокруг него и "на коленях стоят".
"В Дагестан и Чечню мы лояльно пропускаем, а все остальные российские города — там ругаются, умоляют, прыгают вокруг меня, даже иногда на коленях стоят
Представители "Уральских авиалиний" утверждают, что страница их
сотрудника в социальной сети является фейком, а видео,
предоставленные клиентами, не отражают сути конфликта,
Автор телеграм-канала "Антиглянец"
"Админ [с "Уральскими авиалиниями"] сталкивался раз, и этого хватило, чтобы больше никогда ими не летать. Рейс был задержан часов на восемь, и при этом каждые полчаса он откладывался ещё на полчасика, чтобы люди не вздумали покинуть аэропорт и провести время как-то более комфортно, чем в бесконечном ожидании (когда ты беременный, ещё круче, но не суть)".
Комментарии